f

пятница, 15 сентября 2017 г.

Наблюдение

Такое наблюдение.
С недавнего времени постепенно выкладываю в открытый доступ свои видеоуроки.
Реакции, конечно, отслеживаю.  В ФБ видны лайки, перепосты, пишут комментарии, за что спасибо.
Из других, доступных для рекламы ресурсов – ливэнтернет, блогпост и Ярмарка мастеров. Там ответная реакция неочевидная, от слова совсем.
А на ЯМ даже ссылку на свой канал дать нельзя. Не смей на нашем месте рекламировать другие ресурсы, и пофик, что их ресурс рекламируется пользователями везде, где только можно. Жлобская контора, но, раскрученная, поэтому пока пользуюсь.
Но я не об этом. Я про реакцию. Там, на ЯМ исхитрилась так: написала пост, мол, отдаю в хорошие руки, бесплатно ряд  видео уроков, кому интересно, пишите в ЛС.
Пишут, спрашивают, всем даю ссылку на мой канал ютуб с припиской, мол, подпишитесь и всё в вашем распоряжении, и с просьбой, поделиться ссылкой. Подавляющее большинство просто благодарит, что нормально, некоторые пишут ооочень приятные слова, что приятно. Я не ради этих слов и благодарностей выкладываю, у меня свои цели и задачи. Но написать простое спасибо, мне кажется, просто приличным и не обременительным в ответ на кучу полезной инфы.  Одлнако,  есть такие… не знаю, чего они ожидают, может, что я им железнодорожный контейнер дисков с записями пришлю бесплатно. Ни спасибо, ни вообще хоть какого-нибудь ответа на ссылку и просьбу поделиться ею в своих соцсетях.
Я, конечно, товарищ с фантазией иногда зашкаливающей, но вот прям вижу: сидит, сопит, обиделося, шо надо подписаться и там лазить искать, да ещё и поделиться просят…фырр-фыыыррр.
Не с потолка мне так кажется! Знаю таки «цикавых» - купить только выкройку («мк мне дооорого»), а потом месяц изводить меня вопросами, а как, а что, и брызгать возмущением, когда я предлагаю купить мк и там найти ВСЕ ответы.
Просто поделилась. А мой канал на ютуюб, всё-равно, постепенно наполняется видеокурсами, которые доступны ааабсолютно бесплатно. https://www.youtube.com/channel/UCIJECI9ybSZuMrCEV2BH2XQ?view_as=public  Подписывайтесь и пользуйтесь.
Если не трудно, поделитесь ссылкой в своих аккаунтах, а если трудно, не делитесь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий