f

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Цикл "Кукольный гардероб" Все ссылки в одном месте

Всё очень просто... 
Бери да шей! 
Безусловно, для тех, кто с иглой на "ты", оно так и есть. 
Но я знаю, что очень многие приходят к куклам совершенно не имея никаких профильных навыком.  Постигая это ремесло с азов, шаг за шагом, иногда мучительно выдумывая как сделать то, что очень хочется, иногда теряя массу времени в поисках нужной, а главное, полезной информации, многие просто бросают эту затею. Мне всегда так жаль, когда человек, "заболевший" куклами, отказывается от своего увлечения,  перегорев от бесплодных попыток найти именно то, что ему хочется сделать, или от отрицательных эмоций, вызванных простым отсутствием навыков.
Перед вами ссылки на цикл материалов 
(МК, фото отчётов, описаний) по созданию гардероба для куклы. 
Все материалы  построены таким образом, 
чтобы каждый самостоятельно мог повторить тоже самое для любой, 
даже фабричной куклы.

Хочу напомнить, что любой может сделать так, как ему удобнее,
а в этом цикле будет показано, как это делаю я.
Поэтому, вы сможет получить ответы  на любые свои вопросы практически онлайн.

МК "Босоножки для куклы. 2 в 1"


С любовью, Марыся Семицвет

12 комментариев:

  1. Вот это подарок! Нет слов, чтобы выразить всю глубину моей благодарности! Вечно так трудно найти подходящую информацию, придумываешь велосипед, столько времени уходит на то, чтобы сделать что-то давно придуманное.
    Спасибо! Буду пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марыся! Я год назад "тыкалась" в поисках информации о текстильных куклах и нашла все интересное в Вашем блоге. Скажу честно, пересняла выкройку куклы, что так любезно Вы предоставили. Недавно "руки дошли" до этой куклы. Сшила, собрала, только соединила подвижные части пуговками, личико тоже не стала копировать, так сказать, проявила индивидуальность )) Готово и платье с шапочкой, осталось сделать ботиночки. И эта информация оказалась кстати. Еще чуть- чуть времени и буду хвастаться : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что оказалась полезной. С нетерпением жду вашу куколку.

      Удалить
  3. Я тоже часто черпаю в Вашем блоге информацию, Марыся! Ооочень много полезной информации! Спасибо Вам, что делитесь своими знаниями и опытом!

    ОтветитьУдалить
  4. Марыся, я совершенно начинающий кукольник. мне очень нравится заниматься куклами и делать и реставрировать в части одежды, ( возможно потихоньку дойду и до другой реставрации))). Но на просторах инета не так просто найти толковые, доступные и такие понятные МК, как ВАШИ. спасибо вам огромное за то, что делитесь своим опытом и знаниями. спасибо что делаете это совершенно БЕСПЛАТНО, не каждый может позволить себе купить, хотя иногда цена минимальная. но как мне кажется основное население кукольников пенсионеры ( возможно я ошибаюсь). очень внимательно просматриваю ваш блог. написала о своем желании участвовать в конкурсе. а дальше будет как получится. СПАСИБО еще много раз!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо за приятные слова!!! Но, чтоб у вас не было обо мне иллюзий, все секреты я здесь не раскрыла. Вот в МК, которые я продаю, там - дааа,там до мельчайших подробностей. Но у меня была причина так поступить. Не все, как вы, ищут информацию, разбираются. Некоторым нужно не только разжевать, а ещё и в рот положить, ссылку нажать им трудно. Так что теперь бесплатных МК я почти не делаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Марыся спасибо вам за очень полезные и нужные мк!Почему то ссылка по мк носчек не рабочая!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Поправила ссылку, вроде, работает

    ОтветитьУдалить