f

четверг, 15 мая 2014 г.

Последний пост финала

17 комментариев:

  1. Марыся, спасибо большое за конкурс! Вы очень внимательный и заботливый организатор. Приятно общаться с человеком, который так искренне любит свое дело. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Марыся,спасибо за каждое слово...за то, что находишь силы, время и средства поддержать в такое непростое время творчество и красоту. участие в твоих конкурсах очень стимулирует мастериц-мы растем,стараемся и получаем огромное удовольствие!
    Будем готовиться к осени))))) Удачи,тебе,и творческих проектов!

    ОтветитьУдалить
  3. все было очень здорово, Марысь! единственное, чего лично мне не хватило, надеюсь, имею право на это замечание - отсутствие дельных комментариев. я получила всего лишь один комментарий от одного эксперта, это как раз заботливая Ирина Киршина, и то в том случае, хотя её оценки не ввели меня в задумчивость. понятно, что все очень субъективно, и абстрактная оценка "общее впечатление" основывается на симпатии, вызванной сложно чем объяснить, НО если она ниже вдруг, чем все остальные оценки, и нет комментариев, почему, и что мне быол бы неплохо переделать, куда дальше плыть, что менять, то как-то руки опускаются. потому что ты просто не знаешь своих ошибок, так повлиявших на низкие оценки. если кто объяснит прографу "Общее впечатление", буду оч признательна и благодарна!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Нина, я в принципе, понимаю ваши мысли и чувства. Но если вы внимательно перечитаете пост выше, то найдёте там кое что по своему вопросу о комментариях. Надеюсь, когда-нибудь мой конкурс дорастёт до того уровня, что можно будет оплачивать работу профессионального жюри, и тогда комментарии к каждой работе будут обязательны. А пока, я лично благодарна людям за то, что они тратят своё время и эмоции совершенно бесплатно, поэтому комментарии пишут, если возникло такое желание.
      Честно говоря, я вообще не слышала, чтоб конкурсные работы на каких-то виртуальных конкурсах комментировал кто-то. Фото отправляешь и, в лучшем случае, напишут, спасибо что прислали, а в худшем и такой реакции нет. И найти, кто победил, сколько у тебя балов, на каком ты месте, вообще не реально. Я уж молчу про голосования методом "у кого больше друзей в соцсетях".
      А "общее впечатление" - это именно то, что вы думаете. Это впечатление, которое произвела ваша работа на зрителя, в данном случае, члена жюри. И, да, это очень субъективно. Чай не задачки по алгебре тут решаем, правда? И чтобы произвести лучшее впечатление, нужно работать не только над куклой, но и над фотографиями, потому что именно они передатчик вашей информации к жюри, а не сама кукла, просто потому, что взять её в руки они не могут.
      Тут ещё такой момент: если я очень остро реагирую на субъективное мнение судей, если меня это задевает, то, зная свои особенности, зная, что буду переживать, я просто не участвую в конкурсах. Я делаю то, что делаю, так, как могу, как вижу, как мне хочется, и варюсь в собственном соку, так сказать.
      Вообще, для участия в любых конкурсах нужен опыт, и он приходит, нужно только участвовать.

      Удалить
  5. Мариночка, я уже столько раз везде писала СПАСИБО, но напишу ещё раз)))
    СПАСИБО!!!!!! То что ты делаешь очень нужно! Организация конкурса была безупречной! Жаль, что не все смогли (захотели...) принять участие, но пока в твоей голове рождаются такие замечательные темы, конкурс однозначно будет жить!!!
    Жду осени! Желаю всем удачи и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, а я не устану ещё сто раз благодарить тебя и всех участниц, что вы со мной!!! СПА!СИ!БО!)))

      Удалить
  6. Марысечка, в этот раз я была только мысленно с тобой... но я ооочень постараюсь быть с тобой в следующем конкурсе!
    Ты - умница!
    Девочки - победительницы, от всей души поздравляю вас с победой!
    Всем участницам хочу сказать, что ваши работы были великолепны!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Элладик, спасибо, дорогая!!! Я видела, что в своей, насыщенной событиями и изменениями жизни ты одним глазом за нами, таки, наблюдаешь)))). Надеюсь, что обстоятельства позволят тебе принять участие в третьем конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  8. Марысичка, ты наша крестная фея, спасибо тебе за интузиазм особенно в такое тяжёлое время, к моему стыду не смогла себя собрать до кучи, хоть и собиралась принять участие, буду ждать осеннего конкурса, спасибо за возможности и вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фея - даа, это про меня!!))) Спасибо! И вот, как фея, я изо всех сил феячу вам всем эмоциональных и физических сил, вдохновения, фантазии, кучу времени и множество необходимых материалов в свободном доступе для участия в осеннем конкурсе. Потому что тему я уже придумала, и тема будет оооочень не простая и эмоционально и практически.

      Удалить
  9. Марыся конкурс замечательный и я очень сильно жалею что не смогла принять в нем участие из-за своих жизненных обстоятельств,но я наблюдала и восхищалась работами! Очень надеюсь что осенью мне ничего не помешает принять участие в столь замечательном конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, желаю, чтоб жизненные обстоятельства только способствовали творчеству и куклоделанию. Жду в осеннем конкурсе.

      Удалить
  10. Марыся спасибо за такой замечательный конкурс! наблюдала я с удовольствием. Надеюсь принять участие в осеннем конкурсе.

    ОтветитьУдалить