f

четверг, 15 мая 2014 г.

Первое место!

17 комментариев:

  1. О боже мой!!!!! Я в шоке!!! честно! Большое, пребольшое спасибо!
    Только на будущей обложке имя не мое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна!!! ПРОСТИТЕ!! Это всё суета!! Я же сына выдёргиваю из его работы, чтоб он делал мне макеты, вот и не углядела!! Но я написала уже выпускающему редактору КМ Асе Марковой, она сказала, что ещё можно исправить!! Будет в журнале всё правильно - Алёна Дорохова!

      Удалить
    2. И это не обложка, это внутри номера четверть полосы. Простите, пока на обложку я не заработала!!!

      Удалить
    3. да, это я оговорилась:)

      Удалить
  2. поздравляю! уверена, все в него влюбились!)) даже моя 6-летняя дочка) элегантный обворожительный джентльмен!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я бы ещё подождала фото с перчатками, тростью и цилиндром))) Алёна, поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила! Мы пока ждем хорошей погоды для прогулки :)

      Удалить
  4. Да, кстати, Алёнушка, очень жду фото в полном облачении!!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем огромное спасибо, я если честно не ожидала такого поворота событий :)
    Вам Марыся отдельно ОГРОМНОЕ спасибище, что толкнули на подвиг, если бы не вы, нас бы тут не стояло! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа,браво автору.И замечательная публикация!!!!Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  7. С победой! Чудесная работа!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, поздравляю! Сэр Роберт - выше всяких похвал:) Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, поздравляю!!!
    Он был моим фаворитом и я втайне за него болела)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, сэр великолепен!!! Поздравляю от души с победой! Оригинальная идея, прекрасное воплощение! Мастерская работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Милые девушки, огромное вам всем спасибо за такие приятные слова!! :)

    ОтветитьУдалить