f

пятница, 8 мая 2015 г.

Третье место


По условиям конкурса и оценкам жюри

третье место заняла
Аэлита Ланских,
Обнинск, Россия
№7
Синюшка
Мистика...Что это? Увидев логотип конкурса вздрогнула.У меня арахнофобия. Дело в том,что года в четыре,играя во дворе,я увидела...
Ну, это была дыра в земле, затянутая паутиной. Видимо, канализационный люк старый и без крышки. А оттуда, из-за паутины, на меня смотрела старушонка.
Не зло, в общем-то, задумчиво. Но когда я попятилась, у нее стали расти руки. Тонкие, прошли сквозь паутину не задев, ко мне...Драпала, плакала, боялась, не понимала, почему не верят, но знала, что старушонка там точно есть! В пять лет узнала ее имя: подарили на День рожденья Сказы Бажова.Бабка-Синюшка! А теперь вопрос-почему девочка с Урала видела не Дракулу,не эльфов-троллей, а именно местную страшилку? Мистика? Ну, пауков до сих пор боюсь. А теперь второй план мистики: когда барышню шила,она выделывалась, как могла! Именно совершенно мистически диктовала свою волю!
Ну да это всем кукольникам знакомо! Ну и,наконец,когда мы старенькие, страшненькие, где-то внутри у нас все равно сидит девчонка-егоза! Мистика?   



ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Заслуженное место в тройке лидеров.
Одна кукла - два образа, да ещё и руки увеличиваются, тяяянутся...
А история!!! Меня эта дырка в земле, затянутая паутиной, до сих пор не отпускает...ага...
Призы
сертификат на 500 рублей от меня
набор материалов (ткани, ленты, кружево, ботиночки, сумочка для куклы и авторское сердечко-комплимент) от магазина Тридевятое царство

12 комментариев:

  1. Аэлита, примите поздравления! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!! Поздравляю с почётным 3!
    Очень интересно было куколку разглядеть, несколько раз пересматривала, и всё голову ломала, как же руки то сделаны, и ведь тянуться! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аля,Поздравляю!!!!Я рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, Синюшка, на мой взгляд ваще самая крутая, и рассказ просто жуть.
    Поздравляю мастера с призовым местом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Синюшка классная...необычный образ

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю. А как у нее лицо меняется, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цитирую автора: Образ меняется поворотом головы и перевязыванием косынки, переодеванием сарафана наизнанку

      Удалить
    2. ух ты, прекрасное техническое решение, я абсолютно не технарь и такие решения для меня самая настоящая мистика.

      Удалить
  7. Супер классная Синюшка!!! Очень оригинально выполнена и с такой историей! Браво автору! Аэлита, поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Аэлита! Поздравляю! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить