f

суббота, 7 декабря 2013 г.

Зачем мне это нужно. Часть вторая.

У каждого своё хобби, вот зачем. 
У меня такое – организовывать конкурсы ))
Мне понравилось.
Вам, как я поняла, тоже. 
Уже сейчас я начала подготовку к следующему конкурсу, который стартует 25 февраля.  Этот конкурс будет пожёстче. Более высокие требования будут выдвигаться и к куклам, и к качеству фото, и к описанию работ. Я надеюсь, что жюри будет таким же представительным, как и в первый раз. Я  уверена, что  работы будут на уже заявленном высоком уровне. И конечно, очень хочется приготовить победителям достойные призы. Я над этим работаю, я ищу спонсоров, а точнее сказать, меценатов. 
Все, кому не безразлична эта тема, могут мне помочь в поисках. 
Кто может быть нашим спонсором? Кто-то, кто продаёт материалы для творчества, например, предоставив победителям сертификаты, как это делала я.  В благодарность я буду давать ссылки на эти магазины у себя во всех конкурсных постах, размещу баннеры с прямыми ссылками у себя в блоге на видных местах. Пусть, может, это и не самая крутая реклама, но она в самой гуще людей, которые шьют кукол и могут быть потенциальными покупателями.  
Это первый вариант подарков. 
Второй
это публикации о победителях в журналах о куклах. Журнал «Кукольный мастер» подарил нам две публикации о конкурсе. К сожалению, дальше это не бесплатно! Стоимость четвертинки листа начинается от 70 евро.  Спонсор (меценат) может оплатить рекламу в "Кукольном Мастере" или "Dear Dolly" (это журналы, с которыми я вела переговоры, и которые предлагают конкурсу скидки).

У меня есть одна мысль, как попробовать заработать деньги на рекламу, 
но я боюсь, чтоб меня не обвинили в корысти. 
Боюсь, но рассказать рискну.
Есть возможность сделать плакаты, календарики и блокноты для участников конкурса  с изображением ваших работ или для фанатов с изображением любимых работ.
Доход с них будет истрачен на рекламу и призы  для победителей.
Цены такие:
• Плакат с фото куклы фомата А4 - 6 грн = 25 рублей = 0,6 €
• Такой же плакат формата А3 – 12 грн = 50 рублей = 1,2 €
• Набор карманных календариков (маленький такой, как в детстве собирали)
(16 штук – минимум, больше – кратно 16) с одной стороны - фото куклы, с другой – календарная сетка на 2014 год – 16 грн = 65 рублей = 1, 45 €
Блокнот на спиральке с цветной плотной обложкой, на которой фото куклы, внутри 50 листов в клеточку
формат А5 (половинка офисного листа)  - 34 грн = 140 рублей = 3 €
формат А6 (четвертинка офисного листа) -  22 грн = 90 рублей = 2 €
Конечно, вам придётся оплатить почтовые расходы, но, поскольку это печатная продукция,  она отправляется бандеролью, это дешевле.
Расценки примерно такие (примерно, т.к., ещё конверт стоит денег):
До 150 гр – 40 рублей = 0, 75 €
От 150 до 300 гр – 60 рублей = 1,4 €
От 300 до 500 гр – 120 рублей = 2,75 €
От 500 гр  до 1 кг – 220 рублей = 4,85 €
Честно скажу, цены, которые мне дала моя кума, хозяйка полиграфического центра, я умножила на два. Вот эта половинка ваших денег, потраченных на такие, довольно приятные штучки (ведь можно повесить плакат на работе, подарить коллегам и друзьям календарики или блокноты), и пойдёт на рекламу или призы победителям.
Впрочем, моё дело предложить – ваше дело отказаться. 
Со своей стороны могу гарантировать, что потрачу эти деньги именно на конкурс, а не на своё благополучие. Пишите, что думаете по этому поводу. Предлагайте ещё варианты, как привлечь меценатов. Если кто-то хочет сделать заказ, пишите мне на почту madu@ukr.net
С любовью, Марыся Семицвет


6 комментариев:

  1. Чудесное у тебя хобби.... и заразительное))))
    А с меценатством-это правда,напряженка! Может небольшой взнос участника конкурса??? 20-30 гривен,например? а с полиграфией очень неплохо придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, за внимание! Боюсь я про взнос думать!

      Удалить
  2. Если я буду участвовать, то календарик-блокнотик, можно и магнит на холодильник... со своей куклой закажу. Всегда потом можно подарить кому-нибудь, это и себя любимой реклама))) Так Яна Яхина делает, но у нее фотографии отличного качества, а у нас с этим напряженка....
    Я согласна с Таней на счет взноса. На 100 рублей никто не обеднеет, а в итоге с 20 участников - 2000 рублей, да еще если и скидка в каком-нибудь магазине, то вообще красота!
    А еще можно спонсорам пообещать, что ВСЕ участники конкурса на его период повесят у себя их рекламные банеры. Все скраповые задания со спонсорскими призами всегда сопровождаются подобными условиями.

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу качества фотографий - "учиться, учиться и учиться". Я точно знаю, что и с мыльницей можно делать вполне пристойные фото. Это вопрос больше желания, чем возможностей. а ещё я точно знаю, что многие ленятся и не считают нужным приложить к фото такие же усилия, как и к самой кукле. Вот!
    а по поводу взноса, Люда, ты думаешь, что люди на это согласятся? Мне кажется, когда речь заходит о деньгах, все сразу закрываются. Во всяком случае, у меня такое ощущение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю... стараться больше будут, чтобы главным было не участие, а победа))) свои 100 рублей же охота "отбить")))
      Хотя, конечно, многие, здраво оценивающие свои силы, тогда вообще откажутся участвовать(((
      Не знаю...

      Удалить
  4. Опрос добавила справа вверху, а комменты в следующем посте

    ОтветитьУдалить