f

среда, 12 марта 2014 г.

Алиса. Текстильный шарнирный пупс.

Текстильный шарнирный пупс - Алиса. 
Девчонка очень подвижная за счёт шплинтовых  и ниточных креплений. 
Волосики можно расчёсывать, делать разные причёски. Отлично накручиваются на бигуди с  пенкой для волос. 
Материалы: бязь, синтепон, шкурка овцы, синельная проволока, шплинтовые соединения, акриловые краски, винтажные ткани и кружево.
Одежда снимается. В комплекте: комбинезончик и башмачки. 
Одежда сделана по фото кукол и детей начала прошлого века, в работе использованы винтажные материалы.
Может стать подружкой для аккуратной девочки старше пяти лет.
Это первая кукла, характер которой я не угадала! 
Я думала, Алиса — озорная шкодница, 
а она оказалась очень застенчивой, тихой, спокойной малышкой.
Кукла будет продаваться на выставка "Модная лялька" 11 -13 апреля в г. Киеве.















С любовью, Марыся Семицвет

6 комментариев:

  1. Какая лапушка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она прелестная. Она сосвем другая-похожа и не похожа на куклы Марыси Семицвет. Похожа задорной причёской и огромными глазами, а не похожа необыкновенно нежной энергетикой, которая исходит от этой малышки. Её хочется ласкать, холить и лелеять)))))))))))). Марысечка, я думаю это от того, что у тебя появился лапушка внучек и ещё ты устала от происходящего. Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за внимание! Но дело в том, что Алиса сшилась ещё летом. И вот сидела голая, терпеливо ждала, пока я её одену. Но ты абсолютно права, я, как и все украинцы, устала от постоянного напряжения. Может поэтому у меня прошёл ступор, я начала активно работать, энергично. Защитная реакция, может.

      Удалить
  3. лапочка!) так и просится на ручки) а туфли неужели самодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ninland, спасибо!! Туфельки обязательно самодельные!! Я практически ничего не покупаю, всё стараюсь сделать сама, мне так интереснее.

      Удалить