f

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

ЧТО У НАС С КОНКУРСОМ???

9 комментариев:

  1. Ой, Марыся, извините, пожалуйста!Сегодня только подумала, что нужно Вам на электронку написать. Мне пришлось отказаться в этот раз от конкурса, может осенью попробую(по семейным обстоятельствам). А остальным удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я тоже выпала. Ну никак с самого начала не задалось. Не идет... Прошу прощения, остальным участницам удачи !

    ОтветитьУдалить
  3. у меня помешало время, точнее его отсутствие, из-за подготовки к выставке ничего не успелось( на днях взялась за крой, но конкурс серьезный, напех- на смех не выход(, спешка - это и без того мой главный враг. увы.

    ОтветитьУдалить
  4. А я тороплюсь! Но у меня как всегда, как конкурс, так, то зубы у ребенка, то сама болела...((( Моя красавица почти готова. Может и успею...

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже хотела поучаствовать, вроде и времени достаточно было, а все-равно мало....ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  6. Марысечка, письмо готовлю. До 15 включительно???? Я тоже из-за болезни опаздываю.(((((
    Очень расстроилась,что не смогла прийти на выставку((((((

    ОтветитьУдалить
  7. Марыся, я тоже ооочень хотела поучаствовать,но времени категорически не хватает (заказы....), а торопиться я не хочу, тем более что первый раз шью текстильную шарнирную куколку. Я уже туловище, ножки и ручки сделала, осталось дело за головой и одеждой.Так что я с нетерпением буду ждать следующего конкурса, а тем временем буду тренироваться шить таких куколок.

    ОтветитьУдалить
  8. Марыся, я писала Вам письмо с вопросами относительно технических \фото куклы. Очень хотелось участвовать. Но, в последствии изменились семейные обстоятельства ( если можно, не буду вдаваться в подробности) и я поняла, что не смогу. Поэтому, чтобы не расстраивать себя еще дольше и больше, сознательно пошла на нарушение правил и опубликовала фото куклы в своем блоге, тем самым лишив себя возможности участия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здравствуйте! Ну это же не обязаловка - только ваше желание и возможности! Надеюсь, я ни чем вас не обидела и не оттолкнула. Конкурсы ещё будут.

      Удалить