f

четверг, 28 августа 2014 г.

Несколько субъективных советов участникам конкурса


После прошлого конкурса 
я обещала написать о своих впечатлениях и выводах, 
дать некоторые рекомендации участникам, 
но так и не сделала этого. 
Но не потому, что забыла, а потому, 
что такой текст сейчас, в новом конкурсе, значительно более актуален.

Итак, что бы я хотела сказать участникам конкурса.
Самое первое, важное, основополагающее, я бы сказала:
если вы слишком восприимчивы к чужому мнению, переживаете, когда  вас не заметили, недооценили, уделили мало внимания, резко высказались в адрес вашей работы, были, по вашему мнению, не справедливы к вам, ЛУЧШЕ ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ УЧАСТИЯ. Тем самым, вы сбережёте нервы себе и мне, не потратите время своё и жюри, не израсходуете материалы впустую, не получите отрицательных эмоций. Это честно! Я, например, являясь "счастливой обладательницей" тонкой нервной организации, практически, не участвую в конкурсах я их организовываю. 
Второе: для того, чтобы это хоть как-то формализовать оценку работ, придуманы таблицы и система подсчёта средним арифметическим. Но в жюри живые люди со своими взглядами, вкусами, склонностями и потребностями. А это значит, что оценка вашей работы каждым членом жюри будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, СУБЪЕКТИВНЫЙ. С этим придётся смириться. Я вам больше скажу, нет конкурса, где это было бы иначе!  Я уже где-то писала, что мы тут не задачки по алгебре решаем ;)
Третье: ваша кукла может быть волшебным венцом кукольного мастерства, но если вы сделаете плохие фото, этого никто не поймёт!! К сожалению, виртуальный конкурс имеет такую особенность. Члены жюри не могут взять работу в руки. Ваша задача — создать  фото, которые бы показали все достоинства вашей куклы, подчеркнули изюминку, заставили смотрящего полюбить её. Это трудно и тоже, очень субъективно. Но, я вам скажу, что видно, очень видно, когда человек старался, размышлял, работал на фото. Попробуйте увидеть свою куклу глазами жюри и сделайте ХОРОШИЕ ФОТО! Добавлю к этому пункту ссылку на мои советы по фотографированию.
Четвёртое: знаете, как говорят, самое главное в жизни - это мелочи. Здесь тоже так. Важна сама кукла (качество и аккуратность швов, набивки, соединений) важно лицо куклы, важен наряд, а  в наряде - подбор тканей и по цвету, и по фактуре, и по соответствию образу куклы, подбор аксессуаров, их качество. ВСЁ ВАЖНО!
Пятое: насмотренность. Смотрите работы других мастеров, рассматривайте детали, пробуйте понять, как и что сделано, запоминайте, анализируйте, используйте полученный знания и опыт. Заметьте, я не призываю вас что-то копировать, я говорю умейте не только смотреть, но и видеть, и научаться.

Тут позволю себе напомнить про 


Шестое: не бойтесь экспериментировать. Есть желание что-то новое попробовать - обязательно попробуйте. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал.
Седьмое: придерживайтесь правил конкурса! Просто войдите в моё положение: вот вы увлеклись, сделали губы куклы из пластика, очень классно получилось! Но это нарушение условий. Вы пишете мне, ой, простите, я забыла, ну пожалуйста, ну это же такая малость! А я вам вынуждена ответить, что пару участниц прежде, чем сделать нечто подобное, решили уточнить, пройдёт или нет, и получили ответ, что не пройдёт. Как мне тогда быть? Отвечаю публично: МНЕ, КАК ОРГАНИЗАТОРУ КОНКУРСА, ВАЖНА МОЯ РЕПУТАЦИЯ. Поэтому, хоть у меня, не скрою, есть любимчики, все находятся в равных условиях - условиях конкурса. Если я не могу обеспечить стопроцентную объективность оценок (читайте пункт два), то уж полную объективность и честность во всём другом я обеспечу!
Восьмое: если вы приняли решение участвовать, НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ РАБОТУ НА ПОЗДНИЙ СРОК. Присылая фото пораньше, вы имеете шанс исправить что-то. Я работаю индивидуально с каждым участником. Если есть явные огрехи, я обязательно подскажу, что нужно поправить. но это всё занимает время. Дайте себе шанс.
Девятое: описание работы даёт вам дополнительные баллы и в прямом и в переносном смысле. Если описание полное, точное, лаконичное, интересное, оно создаёт у жюри положительные эмоции, что естественно, сказывается на оценках.
Десятое: хоть работа по созданию текстильной шарнирной куклы и не проста, и трудоёмка, участие в конкурсе требует крепких нервов, времени и материальных затрат, всё же, постарайтесь получить от этого всего максимальное удовольствие!!
С любовью, Марыся Семицвет
Несколько слов о наших спонсорах
(названия магазинов - активные ссылки, нажимаем, попадаем прямо в магазин)
Не скромно не пропущу себя, ладно?
Магазин Марыси Семицвет 

Магазина Маруся
который с нами уже второй конкурс.
Это тот случай, когда материалы дают толчок фантазии мастера.

 Мастерская "Babuschka" . 
Осторожно, вашего хомяка может разорвать от восторга!

Магазин Евгения (all for quilt)
Подготовьтесь, соберитесь, потому что глаза разбегаются, а дух захватывает!

Магазин Елены
Мимимишность зашкаливает, хочется всех затискать!!!

Магазин  Evora-Haus-Deko 
Купить хочется всё!!!

 Антик Бутик
Время останавливается, когда погружаешься в эту красоту!!

Магазин Юлии Моисеенко Твори с умом 
Это очень высокая концентрация полезного и нужного

 Ближе к телу  
Изысканное обаяние хлопкового кружева.


Assorti - всё для творчества 
Безошибочный ассортимент для вашего творчества

С любовью, Марыся Семицвет

Комментариев нет:

Отправить комментарий