f

воскресенье, 3 августа 2014 г.

Нора. Продолжение.

Да, наряды задумала трудоёмкие, вот теперь вожусь. 
Но, правда, получаю удовольствие. 
Частично шью на машине, частично, руками. 
Все припуски обрабатываю вручную и те места, куда на машине не подобраться.
Пока полностью готово только боди





Вот по таким картинкам выстраивала выкройку.


Дальше - панье
В принципе, готово. 
Размышляю, украшать ли его или сделать ещё нижнюю юбку в оборочках и ленточках




Ну и само платье



Вот такие манжетики на пуговке


А это подокатник, чтоб фонарик форму головки держал



Осталось обработать низ, сделать воротничок из кружева и манжеты, или не сделать, ещё окончательно не решила.
Корсет уже показывала в прошлом посте.
Будет ещё, конечно, обувь, чулки, надеюсь, кружевная накидка и шляпа.
Саму нору пока не показываю больше, т.к. шкурка на парик только сохнет.
Ну, вот, это пока ффсё
А, ну  да, работаю над конкурсом.
Старт - 15 августа.
Тема - дерзкая (кто в курсе, пока тайну не выдавайте!).
Посмотрим, что выйдет;)))
С любовью, Марыся Семицвет



18 комментариев:

  1. Марина! Как всегда здОрово! Я, например, очень люблю всякие ленточки и кружавчики! Отдаю свой голос за юбку нижнюю с оборочками, ленточками и т.д.! Но, как говорится:"На вкус и цвет...". А меня жара разморила, подлюка! - ничего ваять не хочется(((( Совсем я стыд потеряла!. Жду старта, может, он послужит мне пинком волшебным?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Я тоже за нижнюю юбку, ибо фотоподтверждений украшенных панье не нашла. ))) Жара -даа, это жесть! У меня дом такой, что прохладу держит. если никуда не выхожу, работаю над куклой, если приходится выходить, потом ноги кверху и ниччего уже делать не могу!

      Удалить
  2. Красивое платьице получилось - нежное.
    Насчёт украшать панье или шить нижнюю юбку, к сожалению, ничего не могу посоветовать - не разбираюсь в этом.
    В любом случае у тебя получится шикарно.

    (шёпотом - а что за конкурс?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо за внимание!! Юбка будет, решила! А конкурс, это мой проэкт "Марыся Семицвет представляет конкурс текстильной шарнирной куклы...". Готовлю уже третий. Первый - им. Тима Бёртона, прошлой осенью был http://withlovemarysia.blogspot.com/2013/12/blog-post_5.html . Второй - конкурс костюма - этой весной http://withlovemarysia.blogspot.com/2014/05/blog-post_2395.html

      Удалить
    2. Конкурс костюма я у тебя видела, сейчас гляну конкурс им. Бёртона.
      Жаль, сама не смогу участвовать в твоих конкурсах (пока не до этого). Буду из кустов наблюдать :)

      Удалить
    3. Юль, ну так посидишь-посидишь в кустах, да и надумаешь! Многие девочки так же)))))

      Удалить
    4. Так задумала-то я давно, только обстоятельства не дают заниматься любимым делом.
      В час по чайной ложке я не люблю, а сесть и основательно заняться не получается. Да и бардак постоянный тогда в доме будет :)))
      У меня фарфоровая кукла (вернее, её голова) лежит уже 2 года, ждёт, когда я ей тело сошью...

      Удалить
    5. Ну да, когда много забот, то не до кукол. Я сама люблю засесть и не отвлекаться ни на что другое.

      Удалить
  3. Вау!! какая проработка деталей- Марыся -МАСТЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марыся, наряд великолепен! ОООчень хочется поглядеть на счастливую обладательницу шикарного наряда! С нетерпением жду начала конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в предыдущих постах Нора есть, правда, пока без парика. А конкурса я уже сама жду с нетерпением))

      Удалить
  5. аха, уже увидела, меня долго не было, так я с конца читать начала))) теперь хочется увидеть её во всем наряде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь на новой неделе закончить, но не загадываю))

      Удалить
  6. ох какое мастерство!! вам бы в дизайнеры идти!!! и человеку хочется носить такое! выглядит просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за такие приятные слова!! Было время, я шила одежду на заказ.))

      Удалить