f

пятница, 3 апреля 2015 г.

Просьба, просто просьба

Дорогие мои читатели!

Очень прошу вас, не в первый, кстати, раз, копируя мои материалы, используя мои выкройки в своих целях (против чего я не возражаю ни разу), давайте ссылку на источник информации, т.е. на мой блог. Это же не сложно, скопировать ссылку в адресной строке браузера и поставить её в свой материал.
А то, вот, недавно, открыла МК по платью для куклы. А там буквально так написано: "Берём готовую выкройку кукольной одежды". Да, вот так просто, берём. А выкройка какая-то до боли знакомая....ага... Нет, автор МК, конечно, потрудилась, подчистила мой логотип и поставила свои контрольные точки. Уважаю! Труд - это почётно. Но вот такая я сволочь, что и свой труд тоже уважаю.
Пока делаю замечание без указания имени, в другой раз буду позорить везде, куда достану, а уж это я умею.
С любовью, Марыся.

8 комментариев:

  1. Марысечка, совершенно с тобой согласна. Подобное - это просто неуважение к мастеру и нарушение авторских прав.

    ОтветитьУдалить
  2. Марыся, скорее всего это как обычно не постоянные читатели. К сожалению много еще людей,которые плюют на чужой труд и его ценность. А вот их не трогай, они же трудятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Свинство нужно наказывать, а автора уважать, тем более это не сложно. Марина, спасибо за выкройки и описания

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, я у Вас в блоге тоже не нашла ссылок на выкройки кукол которыми Вы вдохновлялись хотя книгами и журналами этих художников весь интернет завален......не в обиду сказано. Мне тоже не нравится когда люди присваивают чужие разработки и выдают их за свои. Многие сейчас умеют переробатывать выкройки, а технология пошива одежды почти не меняется.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, плохо искали. У меня нет ссылок, но есть чёткое упоминание о том, с чего я начала с указанием имён. Когда я начинала, такого количетсва ссылок и близко не было.
      А сейчас я работаю исключительно со своими выкройками и технологиями. Если пришли меня постыдить, так не за что, я себе чужого не присваивала.
      А по поводу переработки - это пожалуйста, только ручками-ручками, отсканировала, обвела, "переработала", снова отсканировала, обработала изображение, сделала описание своими словами - и никаких претензий. А если лень, и "берём готовую выкройку", то будьте любезны, указать, где берёте.
      И если многие умеют перерабатыватьвыкройки, так почему бы свои не перерабатывать, зачем чужие брать? И технологию описать простыми понятными словами, тоже, может каждый, но берут,почему-то целые кукски именно моих текстов.

      Удалить
    2. Добавлю: некоторые не брезгуют даже фон взятьтакой же, как у меня. Я бы принципиально другой выбрала, а они почему-то нет. Не знаете, почему?

      Удалить
  5. Марыся, это не в обиду сказано .я все понимаю у нас книги по куклам так выпускают надергают везде информацию и считают себя умными...все знающими. читаешь книгу и видишь откуда все это взято. уважаю тех у кого своя стилистика подача материала это сразу видно. Есть ли смысл на это реагировать все равно как об стенку горохом.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, обычно, и не реагирую. Что моё - то моё, никто не отнимет ))) Но считаю, предупредить, не лишним. Возможно человек это сделал.... нууу.... забыл.... не знал.... что ещё бывает... Один разочек ошибиться может каждый... Но только один ;)

      Удалить