f

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Чуть-чуть, ну совсем чуть-чуть осталось...

Вчера цееельный день провозилась с митенками. 
Никогда не делала раньше. 
Хотелось по настоящему.





Сегодня расписала лицо.
Сделала паричок по новому, с выкройкой.
Понравилось. И шкурку экономит и выглядит естественней.
Процесс отсняла, добавлю в коммерческие МК, 
И, наверное, в первый раз, сделала ушки.
Очень довольна!
Такие нежные, трогательные получились.
А я боялась!


В целом, осталось не много - 
довести до ума штаны, сделать чулки, головной убор, сорочку, аксессуары.
Но, учитывая, что на неделе надо хоть чуть-чуть прибрать в доме 
и закончить уборку во дворе, а ещё и заказик один светит,
даже и не знаю, когда же Марта покажется во всей красе!
Пока так



Пока ффсё!
С любовью, Марыся Семицвет

11 комментариев:

  1. Марыся,эта кукла не похожа на куклы ранее сделанные тобой. Другая она..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, похожа)))). Со стороны видней!

      Удалить
    2. Не, не похожа! Она какя то классическая.... Как театральная лицом, что ли.... Очень художественная! Лю ее! И тебя)))

      Удалить
    3. Спасибо, Дарюша, взаимно!!! А уж такой коммент от тебя - я таааю

      Удалить
  2. Хорошенькая какая! И цвета очень приятные. Только вот фотографий мало, будем ждать дальше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. фотографий будет больше, когда закончу.

      Удалить
  3. Прелесть. И гамма такая красивая сиренево-сине-голубая. Люблю это сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне тоже нравитсяэа гамма, но повтрю я её не скоро, наверное )))

      Удалить
  4. Очень красивая куколка!!! Мне кажется все ваши куклы не похожи друг на друга, но любая говорит о том, кто ее автор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю. Ну я стараюсь, чтоб они были разными. А авторский стиль, он же у всех есть)))

      Удалить
  5. Марина, кукла очаровательна! А ушки такие МИИИЛЕНЬКИЕ (так моя младшая говорит))) ). С нетерпением жду окончания работы и много-много-много фото.

    ОтветитьУдалить